г. Санкт-Петербург, ул. Егорова 26а, лит.Б.
 
 

Проект реализовывается в рамках благоустройства набережной реки Искитимка. При выборе пролетного строения принята конструкция из клееной древесины, которая отвечает не только требованиям по безопасности, надежности и долговечности, но и повышенным эстетическим требованиям.

Мост - однопролетный, с опорами на разных берегах русла реки. Основными несущими конструкциями пролетного строения служат деревянные 3х-шарнирные арки. Несущие конструкции мостового полотна – балочная клетка в виде горизонтально расположенной фермы, подвешенной на стальных тяжах к аркам. Общая длина — Lп = 66,68 м, по задним граням фундаментов опор. Расчетная схема пролетного строения — Lр=52,0 м. Ширина пешеходной части моста – 4,675 м. Минимальная высота прохода – 2,1 м (от настила до наиболее нижних точек крепления связей по аркам). Осевая высота арки моста 8,87 м.

Арки постоянного сечения 280х1080 мм, криволинейные, кругового очертания. Нижняя панель арок, от опор до первой распорки, имеет усиленное сечение 420х1080 мм. Главные балки мостового полотна — прямолинейные, переменного сечения. Шаг главных балок — 5,67 м. Пояса горизонтальной фермы мостового полотна -криволинейные, сечением 140х480 мм. Решетка фермы — крестовая. Пространственная жесткость и устойчивость арок пролетного строения обеспечивается системой распорок и горизонтальных связей. Распорки арок криволинейные переменного сечения, шириной 180 мм, с жестким креплением в плоскости распорок. Связи арок — в виде криволинейных подкосов.

Сложность работ состояла в необходимости стыковки пролетных конструкций моста непосредственно над полотном реки — подачи монтажников к местам выполнения соединений, при сложных подъездах непосредственно к берегам, а так же, в монтаже подвесных конструкций выполненном так же в безопорном положении. Частичная укрупнительная сборка несущих конструкций моста была выполнена на разных берегах реки. Автомобильные краны размещаясь на разных берегах выполнили подачу на места опирания предварительно собранных (укрупнённых) элементов, а монтажники, работая с вышек и в люльках обеспечили стыковку конструкций. После этого были выполнены работы по монтажу подвесной части, и сопутствующие — по монтажу фасонных, водосточных элементов, настилу из террасной доски. По длине сооружение относится к средним мостам. По статической схеме - к арочному типу. Масса монтируемых элементов составляет 16,5 т. После завершения все монтажных и строительных работ деревянный мост должен вписаться в ансамбль прибрежной зоны отдыха, создаваемой в центральном районе города. Расчетная интенсивность движения пешеходов в час пик составляет 6000 человек в час.

Вопрос инженеру
Есть вопросы? Звоните
+7 (812) 309-43-57
Оставьте номер телефона
Мы свяжемся с Вами, ответим на вопросы

Нажимая кнопку "Отправить", даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с №152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением